PR FORCE 2020 – 6 международный форум директоров

27 февраля 2020 года состоится традиционный форум PR FORCE. В это раз он пройдет в стенах Holiday Inn, где соберутся представители крупнейших российских и зарубежных компаний. Уже заявлено, что здесь будут присутствовать специалисты по маркетингу и пиару от таких гигантов, как ABBYY, COCA-COLA, FORBES, YOTA, АЛЬФА-КАПИТАЛ. Они поделятся своим видением ситуации на рынке, проведут круглые столы и дискуссии по актуальным темам.

Проблемы современного продвижении и программа мероприятия

В первый день форума его модератор Ирина Питерсон расскажет о важнейших трендах в области пиара на 2020 год. Независимый эксперт с большим практическим опытом расскажет о событиях, оказавших важное влияние на отрасль. После этого бразды правления перейдут в руки Ирины Архиповой, директор по внешним связям и коммуникациям COCA-COLA HBC RUSSIA. Её выступление и последующая дискуссия будет посвящена следующим темам:

  • рынок PR будущего, взгляд в 2030 год;
  • сможет ли искусственный интеллект стать заменой живых сотрудников;
  • чему и как стоит учить сотрудников PR службы;
  • роль маркетинга в настоящем и будущем;
  • роль продвижения товара, бренда и компании;
  • проблемы взаимодействия департаментов.

Уже известно, что в прениях примет участие Ирина Балалуева из АЛЬФА-КАПИТАЛ, Татьяна Зверева из SAP, представитель группы «М.ВИДЕО – ЭЛЬДОРАДО» Валерия Андреева и много других экспертов отрасли.

Ожидается, что PR FORCE 2020 станет знаковым событием в отрасли

Сейчас перед отраслью стоит целый ряд глобальных задач. Именно на её плечи возложен поиск ответов на ряд ключевых вопросов, эпоха цифровизации полностью меняет представление о бизнесе. Уже в первом кейсе поднимается тема замены человека искусственным интеллектом. Понятно, что с целым рядом проблем ИИ справляется намного лучше человека. Глобальный переход на новые технологии переместил продвижение товаров и услуг из области личных контактов в сферу удаленного общения. И здесь требуются новые, нестандартные решения.

Информационными партнерами форума станут крупнейшие агентства страны

Столь солидное мероприятие не пройдет незамеченным. Посещение позволит не только получить важнейшую информацию о происходящих изменениях и обменяться опытом с коллегами. Оно поможет рассказать о своей компании и заявить о ней в медийном пространстве.

Форум 2019 – как это было

По итогам предыдущего форума организаторы получили множество положительных отзывов. Его лучшими спикерами были названы директор по корпоративным отношениям, ГК “ВЕЗЕТ” Александр Костиков, директор по коммуникациям UBER Россия И СНГ Ирина Гущина, представитель ЕВРОХИМ Владимир Торин и Илья Березнюк из ГК «Белая птица».

В этот список попала и PR-директор SAP Татьяна Зверева. На очередном, шестом форуме, она опять окажется в качестве спикера. В стенах Холидей Инн Москва Сущевский ею будет прочитан доклад и проведена дискуссия по теме «Единичный кризис и перманентный. Как держать службу PR в тонусе».

Спикеры форума готовы ввязаться в дискуссию по самым актуальным проблемам, их опыт позволяет отвечать на вызовы современности

Нет сомнений, что мероприятие опять окажется полезным для маркетологов и пиарщиков. Общение со столь авторитетными коллегами поможет найти лучшие способы противостоять вызовам нового времени. Ситуация меняется столь динамично, что использование устаревших методик продвижения способно дать обратный эффект. Взгляд в будущее и оценка возможных рисков как раз и позволит оказаться впереди конкурентов. Полная стоимость участия в мероприятии составляет 34900 рублей. Причем организаторы предлагают несколько тарифных планов, или даже разработку индивидуальной программы.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Один комментарий

    Eazy Credit

    И все же, почти все остается не ясным. В случае если Вас не затруднит, распишите подробнее.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*