FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

С 18 по 20 марта 2020 года в Москве пройдет масштабное мероприятие – FMCG & Retail Trade Marketing Forum. Это традиционная встреча представителей бизнеса, где будет обсуждаться проблема продвижения товаров и услуг. Дискуссии и «круглые столы» затронут важнейшие аспекты оффлайн и онлайн торговли, рассмотрят изменения предпочтений потребителей и их реакцию на новые тенденции маркетинга. Организатором форума выступает компания Interforums, которая на протяжении последних лет прославилась проведением множеством ярких мероприятий.

Тенденции рынка, реакция потребителя и отдела маркетинга

Последний год показал минимальный прирост продаж товаров из категории GFCG за предыдущую пятилетку. Причем общий размер скидок остался на прежнем уровне. Что происходит, и почему динамика получила негативную тенденцию? Как реагировать на такие новости, и что будет дальше?

Даже для Interforums FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 является знаковым событием

Именно эти вопросы окажутся в центре обсуждения трехдневного форума у представителей ведущих компаний отрасли. Эксперты уверены, что следует двигаться в направлении персонализации коммерческих предложений, бизнесу требуется лучше узнать своих покупателей. Значительная часть участников мероприятия – это представители IT компаний. Именно они оказались теми специалистами, которые смогут дать действенное решение возникшим проблемам.

В стенах Холидей Инн Москва Сущевский представители различных направлений бизнеса смогут найти точки соприкосновения и оценить возможный потенциал сотрудничества. И решить важный вопрос – где искать новые ниши, как реализовать потенциал онлайн торговли для классического ритейла.

Что ждет участников – программа форума

Первый день форума начнется с доклада Татьяны Зиглиной, которая занимает должность Senior Client Officer в аналитической компании IPSOS. Она расскажет о том, как потребители стали относиться к предлагаемым им товарам и услугам и о методах создания долгосрочных трендов в маркетинге и отделе продаж.

Затем микрофон окажется в руках у Елены Васягиной, руководителя группы по работе с клиентами NIELSEN РОССИЯ. Она будет говорить о востребованности различных форматов торговли, затронет тему поиска точек роста и расскажет про влияние дискаунтеров на предпочтения потребителей. Завершит посвященный аналитике раздел дискуссия между представителями ПЕПСИКО и DANONE, Дарьей Тебар и Ириной Антоновой. Они обсудят актуальные стратегии привлечения покупателей и методы ухода от демпинговой политики без потери объемов продаж.

Список информационных партнеров показывает значительный масштаб предстоящего события для ритейла и маркетинга

Посетителям обязательно стоит посетить дискуссию между Национальным менеджером ГК ЭФКО Эльвирой Помазовой и Сергеем Чувашовым, руководителем развития в категории «фреш» из ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ. Они будут говорить о персонализации маркетинговой активности на основе информации о клиенте. Примечательно, что X5 RETAIL GROUP на форуме представляет Валерий Бабушкин. Директор по моделированию и анализу данных представит свое видение digital маркетинга в ритейле, покажет актуальные методы получения информации и способы её использования.

Техническая сторона форума ритейлеров и маркетологов

Это далеко не полный список спикеров события, подробности можно узнать на сайте организаторов. В этом году форум будет состоять из двух частей. Первая – это выступления и доклады, дискуссии и обсуждения. Они будут вестись 19-20 марта. Но перед этим пройдет день воркшопов, где представители бизнеса проведут мастер-классы и поделятся своим опытом.

Директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин вошел в список лучших спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2019 года

Стоимость посещения этого дня составляет 23 490 рублей при условии предварительной оплаты. Тот, кто захочет посетить FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 целиком, придется заплатить уже 59 760 рублей. По заявлению организаторов, событие посетят более 130 представителей сферы маркетинга.

Мероприятие окажется крайне важным для директоров компаний, руководителей маркетинговых и аналитических служб. Каждый, кто занимается продажами, сможет повысить здесь свои профессиональные навыки и завязать полезные деловые связи.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*