«7-PR»: создание положительного имиджа с помощью SMM
Social Media Marketing (SMM) – маркетинг в социальных сетях – ещё один эффективный инструмент создания положительного имиджа, одновременно способствующий повышению узнаваемости компании в целевой среде и росту продаж.
В чём особенность SMM?
Социальные сети – это цифровой аналог вербального и невербального живого общения. Сумасшедший темп жизни, в потоке которого пребывает современное общество, вынуждает огромное количество людей коммуницировать между собой именно с помощью глобальной информационной сети.
На практике пользователи не ограничиваются общением, а предпочитают использовать соцсети ещё и как дополнительный источник информации. Это даёт возможность потенциальным продавцам товаров и услуг при минимальных затратах постоянно расширять свою целевую аудиторию, увеличивать товарооборот и получать больше прибыли.
«7-PR» с помощью SMM сделает вашу компанию известной в Twitter, Facebook, VK и других социальных сетях, поможет выиграть конкурентную борьбу и упрочить своё положение в рыночной нише.
SMM шаг за шагом
Разрабатывая стратегию продвижения в социальных сетях, «7-PR» руководствуется основными преимуществами, которые даёт SMM:
- Расширение таргетированной клиентской базы с минимальными затратами;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Повышение лояльности ЦА за счёт прямой и доступной коммуникации с клиентами.
Но прежде чем стратегия начнёт работать и даст первые плоды, специалисты «7-PR» должны провести целый комплекс работ.
Что включает SMM?
В рамках SMM проводятся следующие работы:
- Разработка структуры группы: пользовательского меню, различных информационных модулей.
Юзабилити – один из инструментов привлечения целевой аудитории к группам в социальных сетях. Если в вашей группе можно легко и быстро найти нужную информацию, перейти в раздел с товарами, прочитать отзывы, воспользоваться формой обратной связи, с большой долей вероятности потенциальный клиент задержится у вас надолго. Потому что пользоваться именно вашей группой ему удобно.
- Создание портрета компании: аватар, логотипы и другие графические элементы.
Благодаря портрету ваша компания в глазах ЦА приобретёт физические формы, станет реальной, а не виртуальной, заработает кредит доверия.
- Работа с тематическим контентом.
Постоянное обновление контента сделает товары/услуги более привлекательными для потенциального покупателя, повысит интерес к вашей социальной группе у ЦА в долгосрочной перспективе.
Фокус на контенте
Визуальный, аудио- и текстовый контент – это способ передачи информации и захвата внимания в социальных сетях, инструмент привлечения клиентов и повышения продаж.
Основная задача контента: дать потенциальному клиенту максимум полезной информации за минимальный отрезок времени.
«7-PR» работает с контентом следующим образом:
- Создаёт 20 тематических постов ежемесячно. Этого достаточно, чтобы целевая группа не утратила интерес к вам и не устала от регулярных обновлений.
- Создаёт 3 обсуждения на разные темы в рамках группы. Обсуждения стимулируют ЦА к общению, позволяют понять, как меняются интересы группы, какие у них возникают проблемы и потребности, и своевременно на них реагировать.
- Подготавливает и размещает медиаконтент (аудио, фото, видео). Лучший способ прорекламировать товар – показать его в действии.
- Модерирует общение ЦА в рамках группы. Это необходимо, для того чтобы сохранять в рамках группы доверительные отношения между потенциальным покупателем и продавцом.
Хотите узнать больше об SMM? Задайте вопрос менеджеру «7-PR» и узнайте, какая стратегия наиболее эффективна в вашем случае.