Moscow Affiliate Conference 2020
Более 3500 участников, 250 компаний и 30 спикеров. Именно этим сможет похвастать Moscow Affiliate Conference. Она пройдет в Москве 21-22 апреля и соберет специалистов по интернет продвижению брендов, товаров и услуг. Здесь соберутся представители компаний, эксперты и даже начинающие специалисты отрасли. Организаторы обещают устроить настоящий праздник, который запомнится не только диспутами и семинарами.
Что будет происходить на MAC-2020
Традиционное мероприятие в очередной раз пройдет в Москве. Согласно заявлениям организаторов, на нем будут представлены крупнейшие рекламодатели из различных отраслей, партнерские сети и медиабаеры. Среди гостей можно встретить таких личностей, как Антон Меркулов, Роман Пузат, Иван Доруда, Энди Валмер. Здесь пройдут дискуссии, прения за круглыми столами, состоится обмен мнениями по важнейшим вопросам интернет продвижения.
Организаторы заявляют, что мероприятие станет весьма полезным для каждого посетителя. Даже тот, кто только собирается погрузиться в пучину предпринимательства в сети, они обещают незабываемое времяпрепровождение. Специально для них создается LEADBIT MEETUP, территория новичков. Команда Leadbit проведет здесь специализированные занятия, где будут раскрыты следующие темы:
- арбитраж, его принципы и методы;
- актуальные технологии привлечения трафика;
- правила заработка на партнерских программах;
- вертикали потока информации.
Илья Ткаченко, Марк Яновский, Максим Костенко и Анна Железкова поведают о своих приемах и методах проведения компаний, поделятся секретами современных способов работы в сети.
Программа Moscow Affiliate Conference 2020
Уникальность мероприятия от Leadbit заключается в разделении на несколько зон. Огромный масштаб конференции не позволяет посетить каждый диспут, но вряд ли это необходимо. В рамках MAC состоится выставка компаний отрасли, будет выделена площадка для дискуссий, а вечером обещается проведение AFTERPATRY. Здесь состоится неформальное общение гостей и спикеров в свободном формате.
На MAC ожидается прибытие иностранных гостей, поэтому появляется возможность наладить коммуникации с представителями других стран. Например, на московской конференции 2018 года были представители США, Великобритании, Сингапура, Канады, Бразилии, Египта и Саудовской Аравии.
Веб-мастера, эксперты по SEO, маркетологи смогли не только поближе познакомиться с мировым опытом от лидеров отрасли, но и пообщаться поближе с руководителями крупных отраслевых компаний. По всей видимости, мероприятие 2020 года станет еще масштабнее.
Кому стоит посетить Moscow Affiliate Conference 2020
Судя по спискам участников, московская конференция Affiliate 2020 будет крайне полезна веб-мастерам, экспертам в области сетевого продвижения, специалистам по маркетингу и трафику. Множество студий, представителей среднего и крупного бизнеса со всего мира соберутся для обсуждения животрепещущих вопросов текущего момента.
Минимальная стоимость билета составляет 3150 рублей. Однако полный пакет со свободным посещением всех зон обойдется уже в 38500 рублей. Гибкая ценовая политика Leadbit позволит каждому прикоснуться к современным технологиям в области интернет-продвижения, сетевого маркетинга и арбитража трафика.
Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.