E-COM FLOW 2020 – перспективы электронной коммерции

Лучшие практики интернет-магазинов и маркетплейсов можно будет изучить на форуме E-COM FLOW 2020. Он пройдет 17-18 сентября в Москве и соберет маркетологов и руководителей бизнеса из сферы электронной коммерции. Здесь они смогут послушать выступления представителей таких компаний, как OZON, MELON FASHION GROUP, TERVOLINA, DATA INSIGHT и многих других, получить ценную информацию и завязать полезные знакомства

О чем будут говорить на E-COM FLOW

В 2019 году продажи через интернет в России выросли на 21,3%. Это самый динамично развивающийся сегмент экономики во всем мире. Однако его растущая популярность ведет к повышению конкуренции. При этом значительно растут требования клиентов к качеству обслуживания, люди требуют для себя индивидуальных решений.

Третий форум E-COM FLOW пройдет в сентябре 2020 года

Очень важно применять современные технологические решения, которые покажут истинно индивидуальный подход к решению проблем клиента. А для этого нужна сквозная аналитики, сегментирование рекламной компании, постоянный вывод на рынок новых продуктов. Важно учесть и то, что государство периодически меняет правила игры, требуется регулярно подстраиваться под эти требования.

Несомненно, этот год преподнес бизнесменам много сюрпризов. Никто не закладывал риски карантина и самоизоляции, предсказать такое развитие событий было в принципе невозможно. А значит, придется искать абсолютно новые решения. Произошла смена не только рыночной ситуации, но и поведения покупателей. Выяснилось, что продажи через интернет могут обеспечить актуальные запросы общества.

Спикеры и встречи на конференции электронного маркетинга

Первый день форума будет посвящен текущим трендам в продажах через интернет. Сейчас перед предпринимателями отрасли стоит целый ряд задач, которые необходимо решать в режиме реального времени. Однако сделать это без предварительной подготовки не получится. То есть следует заранее оценить текущие проблемы и найти пути их решения.

В 2109 году форум посетили известные личности, фото из архива E-COM FLOW 2019

Анализ состояния бизнеса – еще одна тема обсуждения на форуме. Оценка эффективности продаж и маркетинговых усилий, новые способы борьбы за клиента, оптимизация расходов – все это будет рассмотрено на конференции. Не останется без внимания такой аспект, как обработка данных. Сейчас интернет-магазину приходится обрабатывать колоссальный объем информации, создавать и размещать контент в привязке с полученными сведениями о клиента. Здесь расскажут об автоматизации этих процессов и методах снижения издержек.

Второй день будет посвящен маркетпллейсам. Это относительно новый канал, который реально влияет на всю отрасль. Производитель освобождается от проведения маркетинговой активности, и это выгодно для обеих сторон. Однако не стоит забывать о механизмах сотрудничества. Как сделать его более доходным, избежать лишних накладных трат на логистику? Об этом будут говорить представители крупнейших маркетплейсов страны. Они расскажут о построении систем продаж, объяснят свою политику в отношении партеров и покупателей.

Кому стоит посетить E-COM FLOW 2020

Организатором конференции выступает компания InterForum, которая проводит множество полезных мероприятий. По их заверению, посещение E-COM FLOW будет особенно полезно руководителям компаний, причем независимо от сферы деятельности. Производители смогут найти здесь идеи для развития и повышения спроса, а продавцы найдут новые каналы сбыта и варианты оптимизации расходов.

Организаторы готовы ответить на вопросы будущих участников

Конечно, здесь ждут представителей отделов продаж. Они узнают, как именно реагирует покупатель на те или иные предложения, изучат практику лидеров отрасли.

Полная стоимость участия в форуме составляет 45 900 рублей при оплате после 14 августа. Раннее бронирование дает скидку в 10%, а постоплата увеличивает сумму до 50490 рублей.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*