E-COM FLOW 2020 – перспективы электронной коммерции
Лучшие практики интернет-магазинов и маркетплейсов можно будет изучить на форуме E-COM FLOW 2020. Он пройдет 17-18 сентября в Москве и соберет маркетологов и руководителей бизнеса из сферы электронной коммерции. Здесь они смогут послушать выступления представителей таких компаний, как OZON, MELON FASHION GROUP, TERVOLINA, DATA INSIGHT и многих других, получить ценную информацию и завязать полезные знакомства
О чем будут говорить на E-COM FLOW
В 2019 году продажи через интернет в России выросли на 21,3%. Это самый динамично развивающийся сегмент экономики во всем мире. Однако его растущая популярность ведет к повышению конкуренции. При этом значительно растут требования клиентов к качеству обслуживания, люди требуют для себя индивидуальных решений.
Очень важно применять современные технологические решения, которые покажут истинно индивидуальный подход к решению проблем клиента. А для этого нужна сквозная аналитики, сегментирование рекламной компании, постоянный вывод на рынок новых продуктов. Важно учесть и то, что государство периодически меняет правила игры, требуется регулярно подстраиваться под эти требования.
Несомненно, этот год преподнес бизнесменам много сюрпризов. Никто не закладывал риски карантина и самоизоляции, предсказать такое развитие событий было в принципе невозможно. А значит, придется искать абсолютно новые решения. Произошла смена не только рыночной ситуации, но и поведения покупателей. Выяснилось, что продажи через интернет могут обеспечить актуальные запросы общества.
Спикеры и встречи на конференции электронного маркетинга
Первый день форума будет посвящен текущим трендам в продажах через интернет. Сейчас перед предпринимателями отрасли стоит целый ряд задач, которые необходимо решать в режиме реального времени. Однако сделать это без предварительной подготовки не получится. То есть следует заранее оценить текущие проблемы и найти пути их решения.
Анализ состояния бизнеса – еще одна тема обсуждения на форуме. Оценка эффективности продаж и маркетинговых усилий, новые способы борьбы за клиента, оптимизация расходов – все это будет рассмотрено на конференции. Не останется без внимания такой аспект, как обработка данных. Сейчас интернет-магазину приходится обрабатывать колоссальный объем информации, создавать и размещать контент в привязке с полученными сведениями о клиента. Здесь расскажут об автоматизации этих процессов и методах снижения издержек.
Второй день будет посвящен маркетпллейсам. Это относительно новый канал, который реально влияет на всю отрасль. Производитель освобождается от проведения маркетинговой активности, и это выгодно для обеих сторон. Однако не стоит забывать о механизмах сотрудничества. Как сделать его более доходным, избежать лишних накладных трат на логистику? Об этом будут говорить представители крупнейших маркетплейсов страны. Они расскажут о построении систем продаж, объяснят свою политику в отношении партеров и покупателей.
Кому стоит посетить E-COM FLOW 2020
Организатором конференции выступает компания InterForum, которая проводит множество полезных мероприятий. По их заверению, посещение E-COM FLOW будет особенно полезно руководителям компаний, причем независимо от сферы деятельности. Производители смогут найти здесь идеи для развития и повышения спроса, а продавцы найдут новые каналы сбыта и варианты оптимизации расходов.
Конечно, здесь ждут представителей отделов продаж. Они узнают, как именно реагирует покупатель на те или иные предложения, изучат практику лидеров отрасли.
Полная стоимость участия в форуме составляет 45 900 рублей при оплате после 14 августа. Раннее бронирование дает скидку в 10%, а постоплата увеличивает сумму до 50490 рублей.
Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.