Client Service Forum – 2020

С 17 по 19 июня в Москве пройдет Client Service Forum. Это уже пятая встреча маркетологов всей страны, на которой они обсудят этапы построения клиентоориентированной системы продаж. В эпоху кризиса это становится особо важным, поскольку возрастает необходимость создания эффективных механизмов. Если раньше система продаж могла работать в относительно свободных условиях, то сейчас борьба за внимание покупателя становится приоритетом каждого бизнеса.

 

Особенности Client Service Forum

Сейчас разделить онлайн и оффлайн торговлю крайне сложно, поэтому устроители конференции пригласили представителей самых различных компаний. Здесь можно будет пообщаться с директором по развитию ALIEXPRESS РОССИЯ, руководителями сети «ПЯТЕРОЧКА», важным лицом из АЛЬФАБАНКА и многими другими экспертами отрасли.

Полная программа форума опубликована на официальном сайте мероприятия interforums.ru

Получение лояльности клиента стало непростой задачей. Новые методы требуют бесшовной коммуникации, предложений с учетом персональных предпочтений, детального анализа и обработки огромного массива информации. В некоторых направлениях маркетолог становится социологом и инженером по общению. Ему требуется на основе приходящих данных составить схему структурирования целевой аудитории. И каждому, заходящему в магазин или на сайт, сделать уникальное предложение. Только когда покупатель почувствует заботу о своей персоне, он станет лояльно относиться к продавцу.

Это крайне непростая задача, однако у маркетолога есть инструментарий для её решения. Системы обработки данных, CRM и базы клиентов предоставляют достаточный объем информации. Как с ней работать и что делать в современных условиях – именно это узнает посетитель Client Service Forum.

 

Программа форума 2020 года

В первый день программа начнется с выступления Анны Уваровой, управляющего директора IPSOS CUSTOMER EXPERIENCE. Она расскажет о мировых трендах клиентского сервиса и проведет короткую практику по внедрению этих методов в компаниях. Затем состоится круглый стол, участники которого поделятся собственными взглядами на текущую ситуацию в стране и мире.

Будет полезно узнать, как клиентоориентированность повлияла на рост продаж, и насколько покупатели удовлетворены текущим уровнем сервиса. Будет отведено время на изучение вопроса использования цифровых технологий в коммуникации с клиентами, рассмотрены отдельные программы лояльности, их эффективность и рентабельность.

Представители АЛЬФА-БАНК и GROUP-IB смогут поделиться полезной информацией

Затем гостей конференции ждет встреча с Дмитрием Селиховым, директором по развитию ALIEXPRESS РОССИЯ. Его кейс затронет такой аспект, как отток покупателей. В кризисный период кардинально меняется их поведение, а значит необходимо оперативно реагировать на происходящие изменения. Его компанию раньше остальных затронула пришедшая эпидемия, и именно здесь начали первыми искать варианты нивелирования последствий.

 

Форум маркетологов – день второй

На второй день конференции гостям будет предложено принять участие в мастер-классах и деловых играх. Их темы поднимают самые животрепещущие вопросы маркетинга:

  • работа с негативом и устранение последствий;
  • что делать, если жалобу невозможно удовлетворить;
  • как общаться с шантажистами и авторами негативных отзывов;
  • разбор успешных и неудачных кейсов.

Здесь будет затронута такая тема, как создание необходимого впечатления и работа с негативом, изучены этические стороны общения и изучена политика компенсаций реального и мнимого вреда.

Селф-сервисы – это еще один тренд современного маркетинга. Удаленное коммуницирование дает огромную экономию за счет масштабируемости процессов, однако необходимо научить клиента пользоваться программами. В них продавец является полноправным хозяином, однако излишняя назойливость могут оказаться губительна для бизнеса.

Кому посетить и сколько стоит

Если вы занимаетесь продажами, если ищете новые пути продвижения товаров и услуг, Client Service Forum – 2020 даст множество новых идей и позволит переосмыслить происходящие события. Организаторам удалось собрать команду спикеров, которая готова делиться самой актуальной информацией.

Стоимость участия в конференции составляет 45 900 рублей. Однако эту сумму можно значительно снизить, купив билет заранее. Кроме того, организаторы допускают посещение конференции в отдельные дни. Минимальная цена визита в этом случае составит 24 817 рублей, с учетом бонусов и клубных скидок.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*