PR+ FORUM 2020 – дискуссия директоров по пиару
Четвертый раз в Москве пройдет Всероссийский форум директоров по PR. Это традиционное мероприятие нацелено на тех, кто активно продвигает бренды и занимается управлением репутации компаний. В течение трех в стенах дней Холидей инн Москва Сущевский будет проходить дискуссия и обмен мнениями об актуальных трендах в медиа среде.
Программа форума – от теории к практике
Сотни экспертов в области пиара соберутся 5,6 и 7 февраля, чтобы обменяться своим мнениями по широкому кругу вопросов. Как заявляют организаторы, программа форума охватывает ключевые моменты продвижения товаров, услуг и управления репутацией.
В программном заявлении сказано, что маркетинг в последние годы становится непредсказуемым. Невозможно угадать, куда именно пойдет покупатель через несколько лет. Следовательно, нужно готовиться к любому развитию событий. Как это делается, расскажут спикеры мероприятия.
В их числе называются директор по связям с общественностью OZON Мария Заикина, занимающий туже должность в FORBES RUSSIA Дмитрий Озман, пресс-секретарь Минкомсвязи РФ Евгений Новиков. На мероприятии будут выступать представитель Северсталь-Менеджмент Владимир Залужский, Дарья Топильская из ЛОГОТЕХ, Андрей Бирюков из СК Росгосстрах, Артур Борцов из Сибур и многие другие авторитетные представители отрасли. Первая сессия начнется 5 февраля, на ней обсудят технологию PR в эпоху цифровой трансформации:
- границы и условия работы в профессии;
- динамика медиа-среды, ее перспективы на ближайшие 5 лет;
- критерии оценки эффективности работ по продвижению бренда;
- приоритетные стратегии развития на 2020 год;
- инструменты пиара и факторы их использования.
Много внимания на форуме планируется уделить репутационному менеджменту. Об этом расскажет Владимир Залужский. Руководитель по коммуникациям и работе с инвесторами Северсталь-Менеджмент поведает об управлении репутации в интернете, коммуникации с пользователями социальных сетей.
Близкую тему затронет и заместитель Генерального директора по корпоративным коммуникациям Загорского трубного завода Игорь Гусенков. Его выступление затронет важность использования сети при работе с потребителями. Facebook, Telegram, YouTube. Как их возможности помогают решать ключевые задачи продвижения корпоративного бренда, как применить открывающиеся возможности с максимальной эффективностью.
История проекта – как идея реализовалась в жизнь
Организатором столь грандиозного действа выступает компания InterForum. Под её эгидой происходит множество подобных мероприятий, но PR+ FORUM 2020 в данном списке занимает особенное место. Продюсеры поделились секретом популярности – при составлении программы они обзвонили 100 представителей отрасли и узнали интересные для профессионалов темы обсуждения. В результате сформировался список вопросов, которые реально важны для директоров по маркетингу и продвижению.
Судя по полученному списку, акцент в отрасли сейчас ставится на работу в сети интернет. Блоги, видеохостинги, социальные сети – вот что действительно важно для конечного потребителя. Ситуация меняется ежедневно, требуется постоянно контролировать множество параметров и принимать оперативные решения. Как это сделать с максимальной эффективностью, и будет рассказано на PR+ FORUM 2020.
Мероприятие будет полезно профессионалам, имеющим значительный опыт в маркетинге, связям с общественностью и пиаре. В первую очередь оно направлено на представителей крупного и среднего бизнеса. Однако каждый желающий сможет получить актуальную информацию. Стоимость полного цикла участия в форуме составляет 59 760 руб, посещение одного дня практики обойдется в 26 100 руб.
Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.