Epic Growth Conference-2020 – все о продуктовом маркетинге

С 19 по 20 октября в Москве пройдет мероприятие, которое следует посетить каждому маркетологу и руководителю бизнеса. В течение двух дней на Epic Growth Conference-2020 ведущие эксперты отрасли проведут множество дискуссий, лекций и воркшопов по продуктовому маркетингу, расскажут о стратегиях и тактиках продвижения товаров и услуг.

Программа конференции

Организаторы заявляют, что это будет крупнейшая российская конференция маркетологов в текущем году. На ней ожидается прибытие более 1000 участников, состоится более 200 бизнес встреч. 400 продуктовых компаний представят свою продукцию. Участникам предоставляется возможность не только поделиться знаниями в деловой обстановке, здесь предусмотрено неформальное общение в рамках афтерпати.

Списка участников Epic Growth Conference-2020 достаточно, чтобы не затягивать покупку билетов

Уникальным решением организаторов является создание целого ряда предварительных мероприятий. Уже сейчас купленный билет предоставляет возможность подключиться к команде единомышленников и стать участником онлайн конференций. На них спикеры EGC делятся своими секретами реального бизнеса.

В частности, уже сейчас проходит марафон Epic Growth SUMMIT, где подробнейшим образом разбираются кейсы роста российских и зарубежных компаний. Его онлайн программа рассчитана на 8 дней непрерывного пополнения знаний. Слушатели узнают реальные практики таких лидеров отрасли, как Я.Такси, Miro, UltimateGuitar, Revolut, PandaDoc, Flo, Scentbird. Здесь они узнают:

  • как добиться роста показателей метрик в продуктовом маркетинге;
  • методы монетизации информационного продукта;
  • способы увеличить выручку за счет использования новых инструментов;
  • варианты использования growth-маркетинга;
  • как развить софт-скилы в кратчайшие сроки.

Причем это будет не сухой рассказ из области теории, а исключительно практические кейсы, с полными выкладками поставленных целей и полученных результатов.

 

Кто организует праздник маркетинга в Москве

Стоит пару слов сказать и об организаторе этого праздника. Им является одна из крупнейших мировых компаний, Growth Marketing Conference из Сан-Франциско. Это гарантирует, что участники мероприятия получат доступ к самым современным технологиям товара и услуг, которые только появляются в мире маркетинга.

Необходимо признать, что кому-то другому было бы сложно собрать столь звездный состав спикеров. Желающих выступить в этой роли на EGC гораздо больше запланированного. Поэтому организаторы вводят жесткий отбор и допускают на трибуну только реальных экспертов отрасли.

У знакового для мира маркетинга мероприятия Growth Marketing Conference в Сан-Франциско уже имеется 2019 спикеров

Хотя в Москве масштаб мероприятия чуть меньше американского, посетителям предоставляется уникальная возможность пообщаться с лидерами ведущих компаний страны.

 

Кому стоит поехать на Epic Growth Conference-2020

Конечно, в первую очередь мероприятие будет полезно специалистам отделов продаж, маркетологам и аналитикам. Здесь они узнают о методах повышения персонализации предложений, поймут будущее платного рекламного контента и SEO, изучат актуальные тренды в оптимизации расходов на основе А/В-тестирования.

Epic Growth Conference – крупнейшая в Москве конференция по продуктовому маркетингу

Им станут доступны реальные кейсы стратегий ценообразования и монетизации, использования big data, клиентоориентированный опыт при создании дизайнерских решений, показаны важность юзабилити и методики проведения тематических исследований.

Но и руководители бизнеса не останутся в стороне. Именно они принимают решения, от которых зависит будущее компаний. А в условиях замедления мировой экономики не имеет смысла в очередной раз рассказывать про важность продаж и маркетингового продвижения. Кроме того, на конференции они смогут завязать важные знакомства с представителями крупнейших в России компаний.

Стоимость билета на Epic Growth Conference начинается от 4900 рублей, за эту сумму участник получит право посещать лекции. За 6900 к этому прибавится приглашение на афтерпати. А 29900 рублей будет стоит неограниченное посещение всех мероприятий, проводимых в рамках конференции.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*