Управление репутацией
Агентство 7-PR предоставляет услугу по созданию и размещению положительного контента, что способствует удалению негатива в дальние уголки поисковой выдачи, тем самым обеспечивая продвижение в ТОП.
Мы создадим новую благоприятную среду, которая будет работать на Вашу репутацию. С помощью технологии SERM специалисты формируют положительный имидж.
В нашем распоряжении имеется более 4000 сайтов с контролируемым контентом. С помощью новейших технологий мы контролируем ТОП выдачи Яндекс и Google. Как бы много негатива не выливалось в интернете на Вашу компанию, мы справимся со всем потоком черного пиара. Любая нежелательная информация будет удалена.
Алгоритм 7-PR для управления репутацией в интернете
SERM – это аббревиатура понятия Search Engine Reputation Management, что дословно переводится, как Управление Репутацией Поисковых Систем. Другими словами, это технология PR, которая используется в рамках создания положительного фона в интернете для любой компании.
Не весь негатив можно удалить, и когда специалисты 7-PR сталкиваются с такой проблемой, применяют другую, не менее эффективную методику. Мы проводим глубокий анализ репутационного фона Вашей компании в глобальной сети, определяем претензии и формируем план работы по управлению имиджем. С помощью вытеснения негатива из ТОПовой выдачи поисковиков мы управляем мнением пользователей о Вашем бренде в русскоязычном сегменте интернета.
Успейте заказать услугу с бесплатной консультацией
Что такое репутация компании?
В нынешнем году, учитывая рост доверия к интернету, важно следить за своим имиджем в виртуальном пространстве. Если не видите негатива в отзывах о своих услуг, это не значит, что он никогда не появятся. Именно поэтому нужно быть готовым и во всеоружии.
С учетом роста пользователей и доверия информации в интернете каждая компания приобретает уникальный образ. Это и есть имидж, который должен быть идеальным. Услуга включает ряд мер, направленных на определение факторов, оказывающих влияние на доходность компании. Технологии подходят для управления репутацией крупным фирмам и частным лицам.
Обычный пользователь интернета в большей степени доверяет тем компаниями или лицам, о которых в глобальной сети большинство мнений является положительными. Чтобы занимать лидирующие позиции в конкурентной борьбе, требуется грамотный подход в управлении репутацией. Это поможет вывести Вашу компанию на первые места ТОПа поисковых систем.
Оперативный результат после использования SERM
Полезный, интересный и качественный контент на тематических сайтах
Замена негативной информации позитивной на контролируемых ресурсах
Формирование репутационных запросов для закрепления в ТОПе выдачи
Форма заказа услуги
“Управление репутацией”
SERM – инновационная технология
Агентство 7-PR использует алгоритмы SERM, которые были доработаны и улучшены нашими специалистами. Внедрение Search Engine Reputation Management проходит поэтапно.
Создание контента
Профессиональные копирайтеры внимательно изучат информацию о Вашей компании и напишут полезный, качественный материал о товарах или услугах. Вашим потенциальным клиентам будет проще принять решение в выборе партнера – положительный фон способствует этому.
Копирайтеры создадут самый разнообразный контент: пресс-релизы, обзоры, интервью, свежие новости. И самое главное – на популярных сайтах будут размещены страницы о Вашей компании с реальными и живыми комментариями под статьями.
Наши копирайтеры владеют психологическими навыками, что позволяет им адекватно реагировать на любые мнения. Авторы, пишущие отзывы, учитывают все выводы аналитиков, поэтому минусы Вашей фирмы переформируют в незначительные недостатки. Таким образом, комментарии будут выглядеть естественно, а преимущества перевесят негатив, полностью нивелируя его.
Мы используем ключевые слова в создании отзывов. Перед их написанием наши SEO-специалисты подготавливают специальные термины, связанные с названием и деятельностью Вашей фирмы. Такие слова обязательно включаются в текст, чтобы обеспечить оптимизацию поста.
Размещение отзывов
Все отписанные материалы проходят согласование с Заказчиком. После этого они публикуются на ресурсах с контролируемым контентом. Управляемые сайты предназначены для того, чтобы в любой момент можно было размещать и удалять нужную информацию на их страницах.
В распоряжении 7-PR имеется более 4000 управляемых площадок, поэтому мы не допустим, чтобы на них появлялась нежелательная информация. В процессе подбора тематических ресурсов мы учитываем разные параметры: направление деятельности, темы, популярность, региональная привязка. Также во внимание берем технические характеристики сайтов: возраст домена, тематический индекс цитирования и прочие нюансы. Это помогает в процедуре раскрутки компании клиента на определенных ресурсах.
Наши специалисты используют только проверенные и инновационные технологии верстки при публикации материалов (микроразметку schema.org). Таким образом достигается высокий уровень отображения информации в поисковой выдаче.
Новый контент на площадки добавляется поэтапно, что способствует поддержанию внимания пользователей и поисковых машин. Материалы публикуются на всем протяжении действия договора.
Алгоритмы раскрутки
В сочетании две технологии SEO и SERM дают самый высокий результат. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, чтобы успешно влиять на ранжирование поисковиков. При использовании SEO учитываются текстовые, ссылочные, поведенческие, региональные и другие параметры.
Эти факторы способствуют выдавливанию негатива за пределы главных страниц выдачи поисковиков. Среднестатистический пользователь не будет искать нужную информацию дальше 1 – 2 страницы. А после работы наших специалистов на этих страницах появится исключительно положительный контент, который легко контролируется.
Уже через несколько дней результат усилий сотрудников 7-PR даст о себе знать. Вы увидите, как быстро меняется репутационный фон Вашей компании в сторону положительного эффекта.
При текстовой оптимизации пользователи проще воспринимают материал, а продвижение в поисковых машинах осуществляется гораздо быстрее. Постоянно следует поддерживать интерес читателей к пунктам:
Ссылочная масса, содержащая контекстные вечные ссылки;
Высокое качество публикуемых материалов;
Регулярное обновление контента;
Увеличение пользовательских характеристик информации с точки зрения поисковиков.