Neuromarketing World Forum 2020

Мир стремительно меняется, и маркетинг тоже не имеет права оставаться на месте. Рано или поздно привычные воронки продаж, методы убеждений, работа с возражениями трансформируются во что-то иное. На конференции Neuromarketing World Forum 2020 участники смогут понять, что именно случится с продавцами в ближайшее десятилетие. И поможет в этом нейромаркетинг, учение на стыке двух наук.

 

Программа мероприятия, планы и реальность

Конференция пройдет в Лос-Анжелесе, США. С 22 по 24 сентября 2020 года. На ней ожидается прибытие участников из 50 стран. Это маркетологи, ученые, руководители бизнеса и все те, кто заинтересован в изучении новых тенденций в области продаж.

Изначально планировалось, что Neuromarketing World Forum будет проходить с 1 по 3 апреля. Но по известным причинам срок проведения был смещен на сентябрь. Однако даже после этого организаторы не уверены, что им удастся провести мероприятие в привычном формате.

Санитарные требования в сочетании с заботой о здоровье гостей могут их вынудить перенести встречу в формат онлайн общения. В любом случае, девятый форум состоится. Традиционное мероприятие оказалось слишком востребованным у публики, что говорит о важности поднимаемых здесь вопросов.

 

Что такое нейромаркетинг

Специалисты по продажам обычно используют схему тестирования потребительских предпочтений, исходя из традиционных методов – опросов и фокус-групп. Им интересно, как потенциальный потребитель относится к предложению совершить сделку.

Совершенно иначе действуют нейромаркетологи. Им требуется понять, почему человек принимает то или иное решение. Измерение раздражения отдельных участков головного мозга дает картину, которую невозможно получить привычными методами.

Крупнейшее мероприятие по нейромаркетингу собирает участников из 50 стран

Именно этому и посвящен Neuromarketing World Forum, где соберутся крупнейшие специалисты отрасли. Andy Smith и Dalibor Sumiga, Marcia Howell и Eugenia Laureckis. Эти имена мало что говорят людям, далеким от науки. Однако в профессиональной среде они имеют гигантский авторитет благодаря своим исследованиям.

В числе спикеров конференции будет и Стив Дженко. Его книга «Интуитивный маркетинг, чему маркетологи могут научиться на уроках мозгов» подробно отвечает на важнейший вопрос – почему эффективность прежних стратегий продвижения продолжает снижаться, и как избежать падения продаж.

На конференции будут присутствовать эксперты отрасли

Конечно, кто-то может высказаться негативно о работе маркетологов с подсознанием. При этом важно понимать – уже сейчас такая активность проводится весьма интенсивно. Вот только применяемые методы крайне грубы. Они достигают тех-же целей, но более длинным путем, с соответствующим ростом финансовых вложений. Прогресс невозможно остановить, о чем неоднократно заявлялось спикерами конференции.

 

Кому стоит посетить Neuromarketing

Не первый взгляд может показаться, что визит сюда будет в первую очередь полезен кабинетным ученым, разрабатывающим теории продаж. Однако это не так. Очень важную информацию смогут получить практики, которые активно занимаются маркетингом и заботятся о будущем.

В этом году мероприятие может пройти в нестандартном режиме, однако это дает уникальный шанс прикоснуться к технологиям следующих десятилетий. Не нужно лететь в другую страну, не надо заботиться о билетах и визах. На сайте neuromarketingworldforum.com вы можете связаться с организаторами и узнать о возможных способах участия. Пока информация о стоимости пригласительных билетов не разглашается.

Конечно, кто-то может высказаться негативно о работе маркетологов с подсознанием. При этом важно понимать – уже сейчас такая активность проводится весьма интенсивно. Вот только применяемые методы крайне грубы. Они достигают тех-же целей, но более длинным путем, с соответствующим ростом финансовых вложений.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*