FinCon2020 – маркетинг нового формата

Организаторы называют FinCon не просто конференцией маркетологов. В первую очередь это встреча друзей и единомышленников, объединенных единой идеей. Она пройдет 30 сентября – 3 октября 2020 года в Лонг-Бич, Калифорния, и соберет тысячи участников. Это юбилейная, десятая встреча в подобном формате, и поэтому в этот раз она может стать особенной.

 

В чем заключается уникальность FinCon2020

Как становится ясно уже из названия, мероприятие посвящено маркетингу в финансовой сфере. Но это не значит, что на нем будут присутствовать только солидные джентльмены в дорогих костюмах. Ничего подобного. Сюда приедут люди, увлеченные страстью создания контента в финансовой сфере.

Причем организаторы предлагают участникам общаться не только в дни проведения фестиваля. В течение всего они общаются в блогах, а известные личности проводят обучение в онлайн-формате.

Уникальность фестиваля состоит в том, что за каждым спикером заранее можно проследить в социальных сетях или видеохостингах

В первую очередь участники приезжают сюда с целью перенять опыт успешных коллег, получить от них знания о новых трендах маркетинга и продвижения финансовых брендов. На проходящих семинарах и мастер-классах спикеры обещают поделиться личным опытом в следующих направлениях:

  • способы создания привлекательного контента;
  • методы определения целевых ниш;
  • варианты увеличения присутствия в сети;
  • практики брендинга;
  • подбор релевантной аудитории для конкретных продуктов.

На конференции не обойдется и без нетворкинга. Это уникальная возможность познакомиться с коллегами и наладить деловые контакты, провести взаимовыгодные мероприятия. По своей сути сейчас Networking превратился в новый тренд бизнеса, где личные отношения позволяют решать деловые вопросы с максимальной эффективностью. Как показывает практика, при неформальном общении можно найти спонсора или инвестора, подобрать интересный стартап, или договориться о перекрестном расширении двух и более компаний.

 

Куда пойти на фестивале маркетинга в Калифорнии

Программа мероприятия обширна, и крайне интересное событие будет происходить 29 сентября, когда откроется LONG BEACH CONVENTION CENTER. Однодневное мероприятие посвящается обучению в четырех направлениях – ведение блогов, подкасты, видеохостинги и фриланс. Причем в первую очередь оно ориентировано на начинающих специалистов, которые только входят в профессию. Планируется проведение деловой игры, где новичок сможет опробовать различные инструменты продвижения в команде под руководством опытного наставника.

После такой активности гость получит не только стимул для дальнейшего развития. Ему будет предоставлен план, помогающий реализовать самые смелые амбиции.

Атмосфера праздника и открытости – вот что ждет посетителей FinCon2020

Как сообщают отзывы участников прошлых лет, самая лучшая часть FinCon – видеть вокруг себя людей, зараженных той же самой идеей. Здесь везде находятся единомышленники, готовые задавать вопросы и получать ответы, обмениваться личным опытом и делиться секретами профессионального развития.

Кроме того, отмечается открытость докладчиков, ведущих семинаров и лекций. Они не скрывают своих наработок и делятся секретами маркетингового продвижения. В то же время и приглашенные гости сообщают о новых стимулах после таких встреч. Здесь они получают новые идеи, в общении узнают настроение общества. И как следствие, их собственный бизнес становится более крепким.

У FinCon есть еще одно важнейшее отличие. Даже когда конференция закончится, ее участники продолжат общение. В различных городах США есть местные группы, где можно обмениваться опытом и получать поддержку от единомышленников.

Стоимость входного билета на фестиваль составляет $250 для частных лиц, и $650 для представителей компании. Кроме того, за $99 можно приобрести пожизненный доступ к записям проведенных докладов и семинаров. Праздник пройдет в конференц-центре Лонг Бич, а для гостей заранее бронируются номера в шести близлежащих отелях.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*