День интернет-рекламы 2020

Осенью 2020 года в Москве должно пройти грандиозное мероприятие. В штаб-квартире Mail.Ru Group, в башне бизнес-центра SkyLight, состоится традиционный «День интернет рекламы». Здесь соберутся лучшие специалисты рынка, которые расскажут о своих кейсах и принятых решениях. Будут освещены методы определения актуальных трендов, изучены вопросы решения стоящих перед маркетологами задач.

 

Что узнает посетитель Дня интернет-рекламы в 2020 году

Организатором мероприятия выступает компания TRINET.Group совместно с GetResponse Enterprise. Эти компании обещают присутствие на празднике маркетологов более 500 участников, множество авторитетных спикеров и дружественную атмосферу для каждого гостя.

Список информационных партнеров конференции внушает уважение

Каждый, кто занимается цифровым маркетингом, сможет изучить самые актуальные приемы и методы. Директор по развитию бизнеса Smart Analytics Кирилл Баскаков расскажет о методах оцифровки и анализа эффективности медийных методов коммуникации, покажет варианты применения искусственного интеллекта и механизмы снижения ручных действий маркетолога.

Александр Мандрыка из FLOW AGENCY затронет тему стратегического планирования. Его доклад посвящен моделям, позволяющим за 4 шага собрать полноценный механизм. Причем это будет сделано на практических примерах, что позволит реализовать теорию в ежедневной работе. Эксперт затронет и такой момент, как рентабельность маркетинга. Ведь его главная задача не пропиарить бизнес, а увеличить выручку и повысить рентабельность.

Один из сооснователей Сидорин Лаб Никита Прохоров затронет тему продвижения личного бренда. Причем здесь ожидается рассмотрение следующих моментов:

  • в какой сети следует продвигать личных бренд;
  • ключевые отличия рунета, западного и китайского сегментов сети;
  • как культурный код влияет на восприятие информации;
  • способы противостояния негативу и откровенным нападкам;
  • минимизация упущенной прибыли, как реагировать на форс-мажоры.

Полностью рассказать о теме доклада каждого из множества спикеров невозможно. Но некоторые из планируемых выступлений очень трудно не отметить. В частности, ожидается крайне интересное выступление Тимофея Квачёва из TRINET.GROUP. Тимофей входит в ТОП-100 ключевых персон российского интернет рынка, и на Дне интернет-рекламы он поделится своим видением электронной коммерции в России.

Разбор реальных кейсов будет проведен на основе книги YMYL. Для ее создания проведен анализ более 600 сайтов, изучены нестандартные решения и методы комбинирования различных подходов.

Не стоит пропускать знаковое для российского маркетолога предприятие

А Юлия Ракова, эксперт Google и Сбербанка, директор по маркетингу GETRESPONSE РОССИЯ, поведает о ключевых трендах поведения потребителей в мире. И затронет такую тему, как нейромаркетинг. Но демонстрирует новый подход в изучении клиентов и дает в руки специалистов крайне сложный, но эффективный инструментарий взаимодействия покупателя и продавца.

 

День интернет рекламы и риски проведения в указанные сроки

Организаторы Дня интернет рекламы обещают устроить грандиозное для отрасли событие. Однако здесь понимают, что есть независящие от них риски. Поэтому они пошли на беспрецедентное решение перенести часть активности в сеть.

Личное присутствие на празднике обойдется гостю всего в 2900 рублей. Билет за 4850 рублей позволяет дополнительно получить видеозаписи, а также приглашение на обед и кофе-брейк.

Но есть и такой формат участия, как онлайн-присутствие. Гости смогут не только удаленно наблюдать за всеми событиями и получить видеозаписи выступлений. Им будет доступно полноценное онлайн-участие в формате видеоконференции. Это особенно удобно для тех, кто не сможет посетить Москву в указанные сроки. В этом случае стоимость пригласительного билета составит 3300 рублей.

 

Также предлагаем Вам ознакомиться с другими Анонсами.

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*